- Перед началом тонировки нужно помыть автомобиль,
особенное внимание уделив очищению стекол от пыли, грязи и жира.
Поверхность стекла должна быть идеально чистой и ровной, без сколов и
царапин (из-за них пленка может лечь неровно). Если стекло тонируется
прямо в двери, то необходимо вынуть уплотнители.
- Затем необходимо сделать мыльный раствор
(смешать шампунь или моющее средство с водой) и залить его в
пульверизатор. Использоваться он будет для смачивания стекла и для
приклеивания к нему пленки.
- Контур стекла можно обвести на папиросной бумаге,
приложив ее к стеклу. Затем вырезать лекало, по которому уже вырезается
сама тонировочная пленка. Если Вы не ручаетесь за точность, то можно
сделать припуски примерно по 5-10 мм, лишнюю пленку потом можно будет
обрезать ножом.
- Стекло с внутренней стороны нужно смочить раствором из пульверизатора,
затем нанести на него пленку (темным слоем внутрь, прозрачным наружу).
Расправлять пленку нужно за края, стараясь прикасаться к ней по центру,
иначе могут образоваться складки. Снаружи пленку следует еще раз
сбрызнуть раствором.
- После того, как пленка ровно легла на стекло, необходимо сухой чистой тряпкой или бумажной салфеткой удалить излишки раствора.
Затем с помощью резинового шпателя или какого-либо другого подходящего
предмета нужно вывести из-под пленки пузырьки воздуха, выравнивая
поверхность и прижимая пленку к стеклу, особенно по краям, где она
наиболее часто может отходить или трескаться. Излишки пленки, если они
имеются нужно аккуратно подрезать по кромке стекла ножом.
- Стекло можно подсушить с помощью промышленного фена, если он есть.
- Самым сложным в тонировке является нанесение пленки на искривленные стекла. Хотя здесь пленка
та же, но не обойтись без промышленного фена. До приклеивания пленки
нужно придать ей форму искривленной поверхности, осторожно натягивая ее,
не снимая защитного слоя, на смоченное мыльным раствором стекло.
Приклеивая пленку, пузыри воздуха и излишки раствора следует убирать,
нагревая пленку на искривленных участках феном.
|